Высокотехнологичный бэк-офис

Бэк-офис — это операционно-учётная система, обеспечивающая информационную и управленческую работу с платежами Интернет-магазина.

Функциональная часть Бэк-офиса включает в себя:
  • Визуальное отражение работы фрод-мониторинга;
  • Отображение заказов, размещаемых в интернет-магазине через процессинговую систему и управление ими;
  • Формирование и загрузку отчетности с возможностью её интеграции в учетную систему интернет-магазина.

Многоуровневый поисковый механизм Бэк-офиса поможет найти любой заказ через построение простых и сложных поисковых запросов.

Настройка Бэк-офиса может быть произведена с учетом особенностей системы продаж организации, даже если организация имеет разветвлённую иерархическую структуру или расширенную филиальную сеть.

Глубокая интеграция с различными системами бронирования может быть полезна сайтам интернет-магазинов, занимающимся реализацией авиабилетов и туристического контента.

Получите доступ к системе, консолидирующей отчеты по платежам, каналам, товару, эквайеру и другим настраиваемым критериям. «Международные процессинговые системы» обеспечивает исчерпывающую отчетность и сверку, чтобы помочь Вам оптимизировать операции по обработке платежей.

Особенности
  • Отчеты, показывающие сумму и количество транзакций, платежные методы и валюту;
  • Подробные данные платежных операций;
  • Просмотр по типам платежных операций, стандартные отчеты и программируемые загрузка/экспорт данных для кастомизированных отчетов;
  • Загрузка отчетов для различных систем с разбивкой по видам товаров и услуг;
  • Выгрузка в системы обработки данных в CSV для СОФИ и системы как 1С-Битрикс и другие;
  • Формирование отчета за любой период времени.
Преимущества
  • Консолидированные отчеты по заказам, типам платежей, географии и валютам;
  • Просмотр уровня конверсии прохождения платежей через платежный шлюз от аутентификации до завершения авторизации в режиме реального времени;
  • Значительное сокращение ручных процессов сверки.
Безопасность
  • Визуальный онлайн-мониторинг подозрительных операций представлен в простой форме цветовых и числовых индикаторов.
Мониторинг
  • Возможность видеть в режиме реального времени изменения статусов платежей по заказам;
  • Большое количество параметров позволяет отсортировать или настроить фильтры по заказам в зависимости от характеристик продаваемых товаров и услуг;
  • Мониторинг и управление бонусами и картами лояльности.
Управление
    В случае изменения условий по продаже товара и услуги, по каждому заказу может быть выполнено одно или несколько действий, таких, как отмена, возврат, частичный возврат и доплата в случае, если стоимость заказа была увеличена по согласованию с плательщиком. Для любого заказа, требующего пристального внимания со стороны интернет-магазина, предоставляется возможность отложить финансовую транзакцию с последующим возвращением заказу успешного статуса с проведением оплаты.